Интернет мошенники - мой личный отрицательный опыт

Как я попалась на удочку интернет мошенников

Здравствуйте, дорогие читатели.

Вчера меня обкрутили вокруг пальца интернет мошенники. Что самое обидное, я всегда считала себя очень осторожным человеком, давала знакомым советы и думала, что кто – кто, я вот я точно распознаю такое.

Очень обидно, чувствую себя прескверно. Кто бы мог подумать, обидно до слез.

Рассказываю вам эту историю, так как понимаю, что таких наивных как я очень много, не делайте моих ошибок. А теперь по – порядку.

Как и многие мамочки, я зарегистрирована на форумах для мам, где можно купить или продать что — либо. Вот и я иногда продавала не подошедшие вещи своих деток. В этот день мне позвонили и попросили забронировать покупку.

Я так и сделала, единственное, покупку надо было передать в другой город, а клиент не хотел делать предоплату. Меня попросили отправить посылку Новой почтой наложенным платежом. Я отказалась, так как в моей практике были случаи, когда посылку не забирали и деньги за перевод платила я.

Но и тут проблем не возникло, чтобы я не волновалась мне были готовы отправить предоплату в размере 200 грн, я согласилась и продиктовала номер своей карточки Приват банк и спокойно ждала денег. Вот тут все и началось…

Через несколько часов мне перезвонили из отделения Приват банка и сообщили, что на мое имя пришли 200 грн, единственное деньги были отправлены с какого то «модного» лицевого счета, а в моей карте функция, которая позволяет получать деньги с лицевого счета не активирована.

Я сказала, хорошо, что я должна сделать для активации. Мне ответили, что я должна предоставить пароль входа в аккаунт. Я рассмеялась в трубку телефона и сказала: «За кого вы меня принимаете? Я сейчас же сама перезвоню на горячую линию Приват банка 3700».

Я позвонила, прослушала приветствие банка и робот сказал, что мне перезвонят в течение трех минут. В назначенное время мне позвонили, в телефоне был приятный голос девушки, которая назвала меня по имени отчеству (так всегда говорят, когда я звоню в службу поддержки).

Я обрисовала проблему, что, мол, мне позвонил кто-то, представился работником банка и сказал, что я должна сказать пароль входа в аккаунт.

Девушка сказала, что проверяет данные, спросила, не спрашивали ли у меня CV – коды карты, я сказала, что нет. Потом она сказала, что действительно в моей карте заблокировано какое-то приложение и мне поступили 200 грн, которые не могут быть активированы.

Я попросила ее активировать это приложение на что она ответила, что не имеет таких полномочий и мне звонил их начальник для активации. Я спросила, что мне делать, она сказала, что подаст заявку и мне перезвонят.

Мне, конечно же, перезвонили, я выдала все коды и пароли, хорошо, что на карте было всего 900 грн, больше снимать было нечего. Вот такая веселая история.

Вот самое страшное то, что я до последнего верила, что все в порядке. Вы бы слышали, как четко работают эти ребята. Их бы творческую энергию в положительное русло!!! И даже когда в банке мне сказали, что я попалась на уловку мошенников я до последнего верила, что тут какая-то ошибка.

Будьте бдительны! Меня подкупило то, что я сама позвонила на горячую линию и получила добро на предоставление данных. Это и была моя основная ошибка.

Никогда не предоставляйте своих паролей, кодов доступа в аккаунт и всей подобной информации.

А я вот теперь только зализываю раны и жду результатов внутреннего расследования банка. Ругать себя и обвинять я не буду, а вот правильные выводы я сделала. Запомню надолго.

Возможно мне в жизни и нужен был толчок какой-то, а то в «розовых» очках все у меня. Вот и получила порцию дегтя.

На этом сегодня все. Пишите мне, возможно у вас есть похожие истории, читателям будет полезно узнать, куда не стоит «совать свой нос», я мне будет приятно, что может я не одна такая наивная. Удачи и процветания Вам и Вашим семьям!

Похожие статьи

У ребенка трясется подбородок при плаче, стоит ли волноваться?

Здравствуйте, дорогие родители, мои любимые читатели. Сегодня мы поговорим о важной теме: почему у ребенка трясется подбородок при плаче? С рождением малыша у родителей появляется много забот и волнений, связанных с воспитанием ребенка, его здоровьем. Конечно, папы и мамы, видя мышечные подрагивания

Оставить комментарий Читать полностью »

Первые сережки у девочки: когда же лучше проколоть маленькие ушки?

Приветствую вас, мои дорогие читатели. Сегодня у нас очень интересная тема: когда проколоть уши девочке? Наверняка, многие мамы и папы задумывались над этим вопросом. Но можно ли это делать рано или лучше подождать, когда малышка подрастет? На все эти вопросы мы с вами сегодня узнаем ответы. 

Оставить комментарий Читать полностью »

Что срочно можно сделать, если у ребенка болит ухо?

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Если ваш малыш плачет, трет ушко и жалуется, что оно болит, как быть? Давайте сегодня разберемся, если у ребенка болит ухо, что срочно можно сделать. Знаю об этой проблеме не по наслышке, когда сын пошел в садик, этот вопрос стал для нас очень остро.

Оставить комментарий Читать полностью »

Оставить комментарий

 ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

  • 16/10/2015 | Ответить
    Goldi

    У меня идентичная ситуация произошла на прошлой неделе как у Вас. Тоже повелась что разговаривала из «сотрудником банка». Просто попала на сумму в три раза больше вашей:(

    Меня просто интересует единственное, это в банке самом соучастник(потому что тоже звонила на горячую линию 3700) или же глупое совпадение? И была бы благодарна узнать чем закончилась Ваша история. Потому что очень надеюсь на хеппи энд для нас обеих)

      • 17/11/2015 | Ответить
        Татьяна

        обидно как...

C 2015 Блог Екатерины Чеснаковой.

При цитировании материалов сайта прямая ссылка обязательна.