Как я попалась на удочку интернет мошенников

Обо всем по-немножку

Здравствуйте, дорогие читатели.

Вчера меня обкрутили вокруг пальца интернет мошенники. Что самое обидное, я всегда считала себя очень осторожным человеком, давала знакомым советы и думала, что кто – кто, я вот я точно распознаю такое.

Очень обидно, чувствую себя прескверно. Кто бы мог подумать, обидно до слез.

Рассказываю вам эту историю, так как понимаю, что таких наивных как я очень много, не делайте моих ошибок. А теперь по – порядку.

Как и многие мамочки, я зарегистрирована на форумах для мам, где можно купить или продать что — либо. Вот и я иногда продавала не подошедшие вещи своих деток. В этот день мне позвонили и попросили забронировать покупку.

Я так и сделала, единственное, покупку надо было передать в другой город, а клиент не хотел делать предоплату. Меня попросили отправить посылку Новой почтой наложенным платежом. Я отказалась, так как в моей практике были случаи, когда посылку не забирали и деньги за перевод платила я.

Но и тут проблем не возникло, чтобы я не волновалась мне были готовы отправить предоплату в размере 200 грн, я согласилась и продиктовала номер своей карточки Приват банк и спокойно ждала денег. Вот тут все и началось…

Через несколько часов мне перезвонили из отделения Приват банка и сообщили, что на мое имя пришли 200 грн, единственное деньги были отправлены с какого то «модного» лицевого счета, а в моей карте функция, которая позволяет получать деньги с лицевого счета не активирована.

Я сказала, хорошо, что я должна сделать для активации. Мне ответили, что я должна предоставить пароль входа в аккаунт. Я рассмеялась в трубку телефона и сказала: «За кого вы меня принимаете? Я сейчас же сама перезвоню на горячую линию Приват банка 3700».

Я позвонила, прослушала приветствие банка и робот сказал, что мне перезвонят в течение трех минут. В назначенное время мне позвонили, в телефоне был приятный голос девушки, которая назвала меня по имени отчеству (так всегда говорят, когда я звоню в службу поддержки).

Я обрисовала проблему, что, мол, мне позвонил кто-то, представился работником банка и сказал, что я должна сказать пароль входа в аккаунт.

Девушка сказала, что проверяет данные, спросила, не спрашивали ли у меня CV – коды карты, я сказала, что нет. Потом она сказала, что действительно в моей карте заблокировано какое-то приложение и мне поступили 200 грн, которые не могут быть активированы.

Я попросила ее активировать это приложение на что она ответила, что не имеет таких полномочий и мне звонил их начальник для активации. Я спросила, что мне делать, она сказала, что подаст заявку и мне перезвонят.

Мне, конечно же, перезвонили, я выдала все коды и пароли, хорошо, что на карте было всего 900 грн, больше снимать было нечего. Вот такая веселая история.

Вот самое страшное то, что я до последнего верила, что все в порядке. Вы бы слышали, как четко работают эти ребята. Их бы творческую энергию в положительное русло!!! И даже когда в банке мне сказали, что я попалась на уловку мошенников я до последнего верила, что тут какая-то ошибка.

Будьте бдительны! Меня подкупило то, что я сама позвонила на горячую линию и получила добро на предоставление данных. Это и была моя основная ошибка.

Никогда не предоставляйте своих паролей, кодов доступа в аккаунт и всей подобной информации.

А я вот теперь только зализываю раны и жду результатов внутреннего расследования банка. Ругать себя и обвинять я не буду, а вот правильные выводы я сделала. Запомню надолго.

Возможно мне в жизни и нужен был толчок какой-то, а то в «розовых» очках все у меня. Вот и получила порцию дегтя.

На этом сегодня все. Пишите мне, возможно у вас есть похожие истории, читателям будет полезно узнать, куда не стоит «совать свой нос», я мне будет приятно, что может я не одна такая наивная. Удачи и процветания Вам и Вашим семьям!

Екатерина Чеснакова
Екатерина Чеснакова, мама двоих детей. Специалист по фармацевтической химии. Закончила Одесский университет им. Мечникова по специальности химик. фармацевт.Имею стаж работы более 10 лет начиная от простого фармацевта до начальника отдела закупок. Разбираюсь в лекарствах, прошла курс фармакологии (более 300 часов с практическими занятиями). Защитила диплом с отличием по теме "Трансдермальное проникновение препаратов 1, 4 -бенздиазепинового ряда".Имею второе высшее образование по специальности "Экономика предприятия".Выросла в семье медиков: бабушка, дедушка, тетя. Всегда интересовалась и буду интересоваться медициной с точки зрения безопасности и ответственности. Против применения антибиотиков без назначения врача, за прививки при разрешении педиатра.
Оцените автора
Chesnachki.ru
Добавить комментарий

  1. Goldi

    У меня идентичная ситуация произошла на прошлой неделе как у Вас. Тоже повелась что разговаривала из «сотрудником банка». Просто попала на сумму в три раза больше вашей:(

    Меня просто интересует единственное, это в банке самом соучастник(потому что тоже звонила на горячую линию 3700) или же глупое совпадение? И была бы благодарна узнать чем закончилась Ваша история. Потому что очень надеюсь на хеппи энд для нас обеих)

    Ответить
    1. Екатерина Чеснакова автор

      У меня без хеппи энда: перезвонила служба безопасности банка и сказала, что след мошенников утерян. Одно хорошо, для меня это очень большой урок.

      Ответить
      1. Татьяна

        обидно как...

        Ответить
        1. Екатерина Чеснакова автор

          Бывает и так, зато урок хороший для меня.