Все отзывы о ментальной арифметике в одной статье: что говорят родители, психологи, врачи, а так же отрицательный опыт

все отзывы положительные и отрицательные Школьники

Очень важно, перед тем как начинать какое-то важное дело узнать мнение людей, которые уже этим занимались и могут честно сказать на сколько это будет полезно и хорошо. Особенно, когда дело касается наших деток, мы же хотим выбрать для них самое лучшее.

В сегодняшней статье я собрала все возможные отзывы о ментальной арифметике: родителей, преподавателей, врачей , не забыла и об отрицательных комментариях недовольных обучением людей.

В статье я пользуюсь реальными комментариями людей, большая часть была собрана мною в течении последних трех лет, некоторые я беру из других источников, на которые я буду ссылаться, и конечно же для полноты ответа, я просмотрела все форумы и обсуждения по этой теме.

Отзывы родителей о ментальной арифметике

Давайте узнаем, что говорят родители о таких занятиях. Чтобы это узнать, я обратилась к своей статье «Ментальная арифметика, что это?», если спуститься в самый низ, к комментариям, то вы прочитаете все, что пишут о занятиях ментальной математикой родители. Там собрано чуть более 45 отзывов о ментальном счете.

Что хочется отметить, большинство родителей очень довольны занятиями и отмечают эффект всестороннего развития малыша. Это не только быстрый счет, но и способность логически рассуждать, быстрое запоминание материала, школьники действительно «щелкают» математику, а от этого чувствуют себя на много увереннее.

Каждый из них хвалит свой центр, а их честно говоря уже очень много в нашей стране. Так же, родители отмечают, что выбор хорошего педагога имеет первостепенное значение.

Конечно же есть недовольные родители, их мысли я собрала в конце статьи.

Вот некоторые из отзывов:

Татьяна (Атырау):

отзывы о ментальной арифметике родителей

Федорова Ольга (Москва):

что говорят родители об абакусе

Полина (Москва):

отзывы преподавателей о ментальной арифметике

Анастасия (Россия):

отзывы врачей о ментальном счете

Лариса (Россия):

что думают родители о ментальной арифметике

Лариса:

положительные отзывы родителей о ментальной арифметике

Алеся:

родители говорят о ментальном счета

Рустам:

родители об абакусе

Евгений:

как рассуждают родители о ментальной математике

Мнение специалистов о ментальном счете

Ответ будет не полным, если о ментальной арифметике мы не услышим мнение гуру в этих вопросах. Поэтому давайте услышим их рецензию.

Что говорят сами преподаватели?

Конечно же, когда о ментальной арифметике говорят сами учителя, дающие эти знания вы услышите только хорошие отзывы о курсе. И это понятно, сложно найти недостатки в том, чем ты занимаешься каждый день, получаешь удовольствие от проделанной работы и результатов. Учителя говорят, что дети на много лучше и быстрее считают, логически рассуждают, улучшается фотографическая память, да и вообще память в целом.

Но мне все-же удалось найти один отзыв преподавателя ментальной математике, которая не так уж и довольна самой методикой:

НеЗлая — преподаватель ментального счета (с сайта irecommend.ru):

отзывы об счете абакус

Полный отзыв читайте [urlspan]вот тут[/urlspan].

Рецензия психологов

Психологи же считают, что ментальная математика вовсе не панацея и не чудо -метод. Это лишь один из вариантов, который позволяет развить способности ребенка в каком то определенном направлении. Что бы тренировать мозг с таким же успехом можно играть в шахматы и учить иностранный язык, а не напрягать ребенка умножением пятизначных чисел.

Вот еще один интересный отзыв психолога:психолог рассказывает о ментальной арифметике

Мысли учителей, которые не преподают ментальный счет

Согласитесь, с каждым пунктом становится все интереснее. Теперь давайте узнаем мнение еще одних экспертов. А именно тех, кто учит наших крох в школах и не имеет никакого отношения к преподаванию ментальной арифметики.

Тут мнение неоднозначное. Многие говорят, что детки действительно становятся более усидчивыми и считают быстро. Но возникают новые проблемы, ведь в школе учат складывать по определенной схеме (например в столбик), а малыши, изучающие абакус, считают в уме и не хотят складывать в столбик как все. А это нарушает процесс обучение и доставляет дополнительные хлопоты.

Так же есть мнение, что не стоит тратить несколько лет ребенка, чтобы научить его складывать и умножать многозначные числа. Ведь такие задания попросту не встречаются ни в жизненных ситуациях, ни в школе.

Вот интервью дает Ильяс Шакенов, учитель физики и математики:отзывы учителей о ментальной арифметике

Что думают врачи о ментальной математике?

Когда спрашивают мнение врачей в таком вопросе, то родителей прежде всего волнует не опасны ли такие занятия для малыша. Все врачи единодушны и считают такие занятия совершенно безопасными. Главное все делать в удовольствие.

Отрицательные отзывы о ментальной арифметике

Очень много хорошего написано о системе. Но, как вы уже убедились, не все единодушно кричат ура ментальному счету. Вот несколько недовольных клиентов, чтобы разбавить эту бочку меда хоть маленькой ложечкой дегтя.

Вот отзыв недовольной мамы (Алия из Атырау):

негативные отзывы о ментальной арифметике

Лера:

негативный отзыв о ментальном счете

Ольга:

отзывы недовольных родителей

Яна (Туркмения):

отзывы абакус

Выводы

  • Большинство родителей довольны обучением деток, но есть и те, которым методика не подошла;
  • Преподаватели единодушны и считают ментальную арифметику чудом для ваших чад;
  • Психологи считают, что система имеет право на существование и действительно помогает детям научиться считать и логически рассуждать;
  • Учителя в обычной школе не всегда готовы принимать нововведения и такие знания;
  • И самое главное, пока вы не попробуете все что написано выше так и останется простыми словами. Чтобы точно знать подходит вам система или нет сходите на пробный урок или попробуйте начать заниматься ментальным сложением в домашних условиях.

Екатерина Чеснакова
Екатерина Чеснакова, мама двоих детей. Специалист по фармацевтической химии. Закончила Одесский университет им. Мечникова по специальности химик. фармацевт.
Оцените автора
Chesnachki.ru
Добавить комментарий

  1. Мерует

    Полностью согласна с Яной из Туркмении и Лерой.

    Пустая трата времени и денег, а дети вам потом напомнят о вашем вмешательстве в ихнее детское время. Может и станут умными, но неправильную психологию из-за упущенного детства потом никакими знаниями и деньгами не восстановить.

    Отведите ребёнка на пробное занятие, а потом спросите понравилось ли ребёнку? Если да — значит это его, если нет — то значит интересно только Вам, вот и занимайтесь сами.

    Ответить
  2. Диана

    По мне так ментальная арифметика очень полезная штука. Знакомая водила своего ребёнка и восхищалась его результатами. Говорила, что память на много лучше стала, стал схватываться школьный материал быстро, конечно же считает и вправду очень быстро, я сама аж удивилась на сколько)))

    Ответить
    1. Екатерина Чеснакова автор

      Диана, спасибо за ваше мнение. Чем больше будет таких полезных комментариев, тем проще будет определиться родителям с выбором.

      Ответить
  3. Екатерина Чеснакова автор

    Спасибо за ваше мнение!

    Ответить
  4. Ольга

    что-то слышала про этот курс, вроде даже видела по телевидению,детей учат считать в уме с большой скоростью,не знаю как он работает,но выглядит эффектно)

    Ответить
  5. Лика

    Добрый день.Сын (14 лет) занимался на курсах в августе сентябре 2017г. Результат превзошел мои ожидания. При этом хочется отметить, что он делал это без принуждения и , честно говоря, « особенно не напрягался», выполняя домашние задания. Методика работы и разнообразие заданий сделали свое дело, плюс внимательность,особый подход к каждому ребенку,профессионализм и личные качества тренера

    Ответить
  6. Кира

    Занятия не плохие. Ходили мало. Толк есть.

    Ответить
  7. Аведя

    Занятия дали многое ребенку. ходит 3 месяца. будем смотреть, какие результаты будут далее. На сей день отзыв положительный

    Ответить
  8. Марина

    Педагоги амакидс объясняют учащимся, что те имею право на ошибки, но обязаны выявлять их сами, а затем исправлять. Это формирует другое, более ответственное отношение к учёбе. А если с самого детства приучать малыша, он не будет негативно относиться к домашней работе и сможет прекрасно контролировать себя сам

    Ответить
  9. Милана Данилова

    Плохого не увидела в этой методики. У меня дети правда не ходили, но я отучилась. Мне понравилось, грамотно разработана методика

    Ответить
  10. Крина

    Ребенок закончил обучение 14 января 2017года. Сыну 8 лет и ему и мне очень понравилось на курсах. Мне понравилась организация процесса, подход к детям, доброта и терпимость преподавателей, в любой момент готовность ответить на любые вопросы. Сыну больше всего понравилось система поощрений, работа с цифрами и доброта преподавателя.

    Ответить
  11. Ринат

    Сходили на пробное занятие. Ребёнку стало скучно. Кое-как дотерпела. Я её понимаю. Сам в 1 классе начинал считать с обычных счёт, т.к. не было калькуляторов. Кстати, это ведь и есть счёты, только из вертикальных превратились в горизонтальные. Люди это не стоит таких денег ни в коем случае. Это новомодная тенденция типа шугаринга или Макдональдса. Аренда помещения + з/плата преподу. Счёты (абакус) + альбомчик за 1500 р. — это вообще ни в какие рамки. Выкачивание денег. Всё это посильно самим родителям. Ничего вредного я в этих занятиях не вижу. У кого есть деньги и желание идти в ногу с новыми тенденциями — флаг в руки. Но зацикливаться не стоит. Ребёнку нужно всестороннее развитие. Это лишь моё личное мнение. Если кому-то поможет буду рад.

    Ответить